среда, 11 января 2017 г.

Январь 2017

В этом году я продолжаю Проект 365)))) (если про нас не забудут и создадут ветку форума на портале Скрап-Инфо, у нас там такая тесная компашка, не хочется расставаться))) Этот год я решила вернуться к бумажному варианту, только теперь в файликах буду делать))) Ещё из нововведений, я хочу каждый месяц делать странички к традиционным страницам ПЛ альбома))) Мой январь ожидаемый, с фотографиями у ёлки)))) По скетчу блога Расскажи историю

 Принимайте мою страничку)))

Скетч
Спасибо за внимание))) Размер 25х30см.

9 комментариев:

  1. Таня! Молодец! Страничка суперпозитивная!
    Линки уже готовы!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, как у скраперов, оказывается, мысли сходятся!! я тоже решила в этом году разбавить свой ПЛ ежемесячными страничками )))) и скетч мы одинаковый выбрали, и даже елки поставили ))) а еще у вас чудесные новогодние фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая сказочная получилась страничка! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты там на портале напиши в админку, что вы хотите продолжать. Вам создадут новую ветку на 2017 год. Ну и надо кого-то будет назначить главным!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я наоборот в этом году хочу разбавить свои бумажные странички кармашками:))
    Мне кажется, гибридная форма будет смотреться интересней и вести такой ПЛ тоже может быть интересней.
    Страничка красивая, новогодняя, мне особенно елка нравится:)

    ОтветитьУдалить