воскресенье, 2 апреля 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa Design" Первый этап

 

Задание на первый этап состоит из 2 частей!
1. Тех задание - слайдер и (или) страничка с раскрывашками! У меня и то и другое)))
2. Обязательными элементами на первый этап стали: вырубка, кружево, брадс, строчка, пайетки (выбрать 3 из 5). Я выбрала кружево, брадс и пайетки.

Вместе с Mona Design я решила сделать альбомчик про наши с мужем досвадебные года)))) История любви))) Альбом у меня будет 21х23см на 4 разворота. Первый разворот я сделала про наши совместные поездки))) Заскрапить я решила три самые крупные и запоминающиеся: поездка в крепости Ленинградской области, в Великий Новгород и в Египет.
В моём первом развороте поместилось..... 48 фото))))) большинство 7,5х10см и часть 9х12см
А теперь приглашаю посмотреть, что у меня получилось))))))))))))



Первая страничка

Тут двусторонний слайдер
И сама страничка раскрывается и тут мы видим...

Справа небольшой каскадик на 9 фото
А слева двусторонняя открывашка на 8 фото
И большооой конверт!
В конверте книжечки на 5 и на 13 фото


И немного деталек)))

Вторая страничка попроще)))
Клапан закрывается на брадс, а под ним....


Снизу и сверху конверты куда можно положить ещё фото))))
И детальки)))


Мне самой очень нравится, что получилось)))) Из зимы в лето)))))
Присоединяйтесь! Будет весело)))








17 комментариев:

  1. Вот это чума, Таня! 48 фото в одном развороте - ааа! Это настоящий рекорд) Причем разворот не выглядит перегруженым, вполне себе гармоничный, сбалансирован по цветам, очень мне нравится! И чипик-сердечко такой классный в сочетании с пайетками))) Милота!
    А вообще очень здорово, что в вашей семье появится этот исторический альбом с досвадебными фотографиями)) Будете потом деткам показывать и сами с удовольствием рассматривать/вспоминать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))) я сама безумно рада, что руки добрались, ато у меня фото того периода даже просто распечатанных мало, я ведь скрапом занялась только после свадьбы)))))

      Удалить
  2. Очень ждала Ваш разворот))))было интересно как у вас заиграет бумажка из этой коллекции)
    Здорово!!! Аль,омы с фотографиями это всегда круто...это память! А когда 48 фотографий.....это ж вообще шикарно)) столько воспоминаний в развороте
    Особенно интересно и необычно смотрится книжечка на 13 фото... что-то новое для меня.
    И слайдер - круто в действии...правда?? я своим очень довольна))))
    Творите дальше!! хороший альбомчик получится))
    Рада, что мы с вами на одной волне и в одной коллекции))
    Спасибо от блога MonaDesign!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне очень приятно! Да слайдер огонь! Я такую конструкцию первый раз делала))) я давно хотела сделать альбомчик с крафтовыми конвертами, а в такой конвертище грех не запихнуть что-нибудь))))))))

      Удалить
  3. Тебе уже медаль нужно дать за такое количество фото в развороте (я думала у меня много фото на разворот намечается)
    Очень здорово получается)

    ОтветитьУдалить
  4. Ярого, 48 фото - весьма вместительный разворот! Здорово!!! Спасибо от MoNa Design!!!

    ОтветитьУдалить
  5. огогошеньки!!! какой вместительный))) очень нравится-теплый, яркий

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот! Понравилось как вы зимние фото оформили такой весенне-летней коллекцией, супер!!! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) У влюблённых в душе всегда весна и птички поют, даже зимой))))))))))))

      Удалить
  7. Как круто!
    Вы творите еще из тепленькой НОВОЙ коллекции!
    Спасибо за участие в проекте от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый разворот! И очень функциональный!!! Спасибо, что творите вместе с Mona Design!

    ОтветитьУдалить