понедельник, 1 мая 2017 г.

Финальный этап СП "Альбом вместе с Mona Design"


Вот и закончился СП по альбому и у меня теперь есть потрясающий альбомчик про нашу с мужем историю любви))))))))))))))
Пятый этап для обложки и переплёта. Все участники должны показать готовые альбомы)))))
Техническое задание на 5 этап - Окно для фото или рамка. У меня рамочка, обтянутая тканью.  Обязательные элементы на 5 этап : название альбома (это вообще обязательно!!), чипборд, шнур, звёзды, скрепки. У меня на обложке всё кроме звёзд)))


Ну а теперь расскажу что вышло у меня))) Альбом 21х25см, пухляш в 9 см!!! Обложка мягонькая, обтянута льном, завязывается на ленты. Надёжнейший прошитый переплёт на основе МК Светланы Ковтун со своими наработками. 4 разворота, каждый из которых рассказывает об одной из сторон наших с мужем отношений. Первый о начале отношений, первые фото, первые прогулки, дурачества и приключения. Второй про наши совместные путешествия. Третий про совместное творчество. А четвёртый, заключительный про экстрим)))) это наша слабость, подробнее расскажу ниже)))
Альбом включает 170!!!!! фото))))))))))Это мой рекорд!
Ну а теперь много-много фото)))
Моя обложечка)))) Очень мне нравится!
 Вот какой пухляш! Расстояние между страницами пришлось делать почти 2 см!
Спинка простенькая
Немного деталек обложки

Ну а теперь заглянем внутрь)))))))))
Первый разворот. Подробнее можно посмотреть здесь
Второй разворот. Переделала слайдер, теперь фото побольше)) Подробности тут
Третий разворот. За подробностями сюда
Четвёртый разворот. Прошлый раз показывала без фото, поэтому покажу поподробнее)))


  На левой страничке каскад фото из верёвочного парка


 В кармане тежики с фото различных наших приключений: мотоциклы, вейкборд, парашют, плавание с дельфинами, квадрациклы))))))
 Правая страница имеет гармошку с фотографиями нашего прыжка в градирню 83!!! метра. Осталось только титульные фото добавить)))


 Внутри страницу полностью посвятила сплавам на катамаранах в Карелии! Это наша любимая традиция)
 Тут тур был совмещён со скалолазанием)))






 Вот и всё, что я хотела показать))))))))) Надеюсь вы будете в таком же восторге от этого творения как и я))))))))))) Люблю всех! Спасибо за этот замечательный СП! Девочкам-дизайнерам спасибо за такое море вдохновения и полезные МК. Безумно рада, что купила именно эту бумажку для альбома, отличная коллекция! Всем пока, до скорых встреч)))))))))))))





10 комментариев:

  1. Таня, я в восторге! столько креативных открывашек и фото - супер!! а какие вы экстремалы - ничего себе, какие увлечения!!! вышла потрясающая история любви )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так рада, что взялась за этот альбом, прям пищу от восторга!

      Удалить
  2. Самая классное, что он наполнен такой тёплой энергетикрй и эмоциями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) сама не ожидала,что он такой живой получится)))))

      Удалить
  3. ничего себе сколько разворотов и секретов..а кол-во фото -это просто чудо сколько можно вместить)

    ОтветитьУдалить
  4. Пухлый и милый, и память на всю жизнь! Спасибо за участие в нашем СП от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить