вторник, 15 октября 2013 г.

Моя первая работа

Здравствуйте! Хочу поделиться своей первой работой. Я трудилась над ней практически год и надеюсь она не оставит равнодушным. Скрап стал для меня приятным открытием. Я узнала о нём, когда искала как лучше оформить свадебные фотографии и надеюсь у меня получилось создать что-то особенное.
 Альбом делала 30х30. Это обложка альбома.


Первый разворот.






Второй разворот. На самом деле это самые первые сделанные мной страницы)) кривые и косые, но всё-таки мои, поэтому я не стала переделывать их впоследствии)))


Этими бабочками была украшена наша машина. А надпись выгравированна на обручальных кольцах.
Третий разворот. На мой взгляд самый весёлый)))




Четвёртый разворот.
 Так выглядела моя подвязка)))
 Цветы из букета невесты.


 Украшение из прически.


Пятый разворот.










 Шестой разворот. Вязанные цветы и имитация пузырьков))






Седьмой разворот.
 Кедровые орехи)))


 И вот она красавица!!!



Восьмой разворот.

 Это моя гордость! Рисовала жидким жемчугом.





 Ну и последний девятый разворот)))


 Первый танец был под песню "Любовь настала" на стихи Р. Рождественского.
Ну вот и всё)))) Переплёт делала по Виноградовой. Спасибо всем, кто досмотрел до конца. Жду конструктивной критики))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий