среда, 18 февраля 2015 г.

Свадебный альбом для Саши и Максима!

Ура!!!! Я вернулась! И не с пустыми руками))))))) сегодня у меня будет много фото, я наконец отдала свой первый заказной альбом.... он мне дался с огромным трудом! Для себя делать гораздо легче))))))) цветы сделаны вручную! Ладно не буду томить)))) для начала обложка...




Первый разворот)))




Второй разворот




 Фрезии делала сама....интересный опыт))))

Третий разворот.Такие лилии делаются элементарно, МК нашла в просторах инета)))) с удовольствием поделюсь)))))




Четвёртый разворот. Два кармана по-бокам и элемент "водопад". Цветы также делала сама))) ох и намучилась))))))
 



Пятый разворот



Шестой разворот




Седьмой разворот про родителей и свидетелей. Поворотный элемент.







И наконец последний разворот. Содержит карточки пожеланий гостей, которые я делала предварительно.


 КОНЕЦ!!!

Итого альбом 26х26 см, корешок 10 см!!! Переплёт по Виноградовой для эстетов. Включает фото 9х13 - 4 шт, 10х15 - 48 шт, 13х18 - 4 шт, 15х21 - 1 шт и фото на обложке.

Ух!!! Даже писать про такую громадину долго))))))))) Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий