пятница, 11 мая 2018 г.

Альбомчик про первую беременность

В рамках конкурса "Paper Queen"  у меня сотворился альбомчик, который я хотела сделать давно)))) Уже просто этот факт меня безумно радует))))

Тема финала "Гармония. Баланс".... я долго размышляла на эту тему. Первое, что пришло мне на ум это природа, она всегда гармонична, но это слишком большое понятие, всеобъемлющее... Потом я стала искать гармонию в себе, но поняла, что это настолько эфимерное и изменяющееся понятие, когда оно касается нас с Вами...

В итоге я остановилась на том, что гармония это то, к чему мы всегда стремимся, но достигаем редко, и тут же теряем, и снова стремимся....... сложно объяснить....

Так вот беременность, мне кажется, именно тот период в жизни женщины, когда гармония нам наиболее необходима, когда мы заглядываем внутрь себя и ищем её с удвоенной силой....

Про это мой альбом. Эти фото были сделаны в далёком 2015 году))) когда я была беременна своей первой доченькой Анютой)))

А теперь предлагаю рассмотреть всё повнимательнее)))

 Альбом 13х18см, на 4 разворота, корешок 6,5.см (Вот какой пухляш вышел)))) переплёт решила гармошку сделать...







 Первый разворот

 На обороте подложки журналинг



 Второй разворот





 Тут виден объём)))

 Третий разворот

Контрольное слово)))))



 Четвёртый разворот
 










 Мне альбом очень нравится)))) Спасибо жюри за отбор в финал, без вас эти фото ещё долго бы лежали)))))

 Вид сверху
 И как просили все три работы вместе))))
Банер проекта
Всем спасибо за внимание)))))))


31 комментарий:

  1. Тань, он такой нежный! ❤️ Я вспоминаю свой период. Вот точно. Это те дни, когда все кажется таким ярким и даже волшебным. Помню, смотрю как пришла весна и начали появляться первые листики! Это ж красота! А люди вокруг казались такими добрыми и счастливыми! Мне казалось что я сияю счастьем! Как-то даже не запомнились дни с перепадами настроения. Только волшебство. Танюш, удачи в конкурсе! Волшебная работа. С историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова)))) мне очень приятно!!! Как это и не странно прозвучит, но я тебе благодарна)))) наверное именно благодаря тебе я вышла в финал и получила возможность создать этот альбомчик))))ты стала моей вдохновительницей, работа второго этапа появилась именно после выхода твоего Шкафа инквизитора))) даже не знаю какая мудрёная цепочка ассоциаций привела меня к тому, что в итоге получилось, но отправной точкой было твоё творчество)))))

      Удалить
    2. Это лучшая оценка моим работам, моему труду! Знаешь, вот просто от души спасибо! Я часто встречаю в сети работы, которые напоминают мне мои, и вижу что люди их публикуют уже после выхода моим. Кстати и не только работы. И способы представления себя, и дополнительные детали декора для фотографирования работ и тд. Я все это вижу и замечаю. Но ты единственная, кто сказал об этом вслух.
      Кстати, АТС скоро дойдёт)))) встречай😊

      Удалить
  2. Привет! Альбом замечательный! Конструкция тоже такая необычная! Как же хорошо, что бывают такие вот конкурсы, дающие нам волшебный пендель сделать наконец то, что мы давно хотели, но все никак было :)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш! Альбомчик волшебный получился, очень нежный и конструкция интересная! Не смотря на то, что миник очень вместительный! Супер альбомчик! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, наполненный нежностью альбомчик!))) Помню, тоже ходила вечно довольная, как слон, с большущими животом))

    ОтветитьУдалить
  5. Так нежно и трогательно!!!!!!! Удачи в конкурсе))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы, а альбомчик сплошной позитив))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий настроенческий альбом!Благодарим за участие в конкурсе "Paper Queen" от ЧБ"ScrapМир" и желаем удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый альбомчик... Такой жизнерадостный!!! :-) Спасибо от ScrapМир за участие в конкурсе Paper Queen!!! Удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом очень гармонично сочетается со страничкой-вот прям продолжение темы! Очень нежно, тепло и душевно! А волны -это просто высший класс! Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конкурс)))))) отличный повод раскрыть свой потенциал))))

      Удалить
  10. милые работы! Альбомчик с такими душевными мгновениями сразу согревает))) и заставляет улыбнуться))

    ОтветитьУдалить
  11. Ярко, сочно, интересно!!! И очень гармонично ;) виден стиль ;) Спасибо за Ваше участие!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, дважды прошлась по вашей работе))) При первом просмотре, где-то на серединке, поняла, что просто рассматриваю фотографии и вспоминаю свою беременность. Соглашусь с вами, что в это время гармония просто необходима и маме и малышу! Какие же очаровательные у вас фотографии, глаз не оторвать!!! Альбомчик получился таким милым и нежным, в нем столько тепла и любви! Спасибо вам от ScrapMir за участие в нашем конкурсе Paper Queen!!! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. господи, до чего же трогательный и душевный альбомчик!я просто иду по линкам по порядочку, и только что была у Маши в гостях, там у нее такой атмосферный альбом, а теперь пришла сразу к вам, и прям кардинально другая атмосфера, другое восприятие, другое настроение, даже трудно переключиться! супер!!! какие же разные и интересные у всех альбомы, не смотря на одинаковую тему!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот период в жизни каждой женщины - самое настоящее чудо! И важно чувствовать гармонию во всем, в отношениях, в окружении, в повседневных мелочах. А еще, безусловно, важно сохранить эти эмоции. Вот и случаются на этой волне такие замечательные альбомчики!Я очень рада, что вы сотворили такой альбом, яркий и чувственный, благодаря отличным фотографиями нашему заданию! Спасибо за участие в конкурсе! Ваши работы запомнились, особенно волны))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю этот переплет! Альбомчик чудесный!!! Наполнен эмоциями и теплотой того дня, ожиданием чуда, трепетом. Такое особое настроение!! Поздравляю с финальным проектом!! Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам большое спасибо)))) за конкурс, за волшебный пендель))))

      Удалить